WhatsApp, Telegram
Для запросов и предложений
Артем Александрович Павлов
Директор департамента клиентской поддержки
  • Клиентский путь и опыт
  • Портрет клиента МФО
  • Оценка качества клиентского сервиса
Темы для комментирования
О спикере
Имеет высшее образование по двум направлениям — педагогическое и управленческое. Больше 17 лет работает в сфере клиентского сервиса. Во время работы в Lime создал центр клиентского опыта и изменил сервисную культуру компании в направлении клиентоцентричности.

Эксперт в области опыта клиента МФО и стандартов клиентского сервиса. Имеет большой опыт в сфере выстраивания коммуникации — прошел путь от оператора кол-центра до директора департамента клиентской поддержки.
Публикации и комментарии в СМИ
23.12.2024
29.10.2024
04.07.2024
19.04.2024
Ключевые публичные выступления за последние три года
18.09.2024
26.07.2024
26.07.2024
В период работы Артема Павлова директором департамента клиентской поддержки
Награды МФК «Лайм-Займ»
«МФО года 2024»
Условия получения займа, лояльность по отношению к клиентам, качество работы службы поддержки и удобство сайта
«Золотой Рубль 2023»
Самая клиентоориентированная компания
«Золотой Рубль 2024»
Самая клиентоориентированная компания
Связаться с экспертом через представителя пресс-службы
WhatsApp, Telegram
Для запросов и предложений